Компания ООО "ОБУХОВСТРОЙ" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 46.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Вогульская, д 56, оф 4
Компания ООО "ОБУХОВСТРОЙ" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 46.
ОБУХОВСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОБУХОВСТРОЙ - штатная численность:
— 4 человека
ОБУХОВСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 69.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 899.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.21 млн руб.
— За 2018 год: 2.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.