Компания ООО "ГЕОПРОМ" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 18.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Карла Маркса, д 14
Компания ООО "ГЕОПРОМ" зарегистрирована 23 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 18.
ГЕОПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОПРОМ - штатная численность:
— 2 человека
ГЕОПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 32.14 млн руб.
— За 2021 год: 35.23 млн руб.
— За 2020 год: 35.43 млн руб.
— За 2019 год: 38.63 млн руб.
— За 2018 год: 28.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.