Компания ООО "СТАЛЬПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 18 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Деятельность рекламная».
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Максима Горького, д 1 к 5
Компания ООО "СТАЛЬПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 18 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Деятельность рекламная».
СТАЛЬПРОМТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАЛЬПРОМТЕХНИКА - штатная численность:
— 23 человека
СТАЛЬПРОМТЕХНИКА - выручка: *
— За 2023 год: 49.27 млн руб.
— За 2022 год: 44.02 млн руб.
— За 2021 год: 36.16 млн руб.
— За 2020 год: 33.19 млн руб.
— За 2019 год: 46.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.