Компания ООО "АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 9.
624441, Свердловская обл, г Краснотурьинск, ул Уральская, д 123
Компания ООО "АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ" зарегистрирована 03 марта 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.