Компания ООО "УРАЛТЕХСНАБ" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Свердловская обл, г Качканар, ул Тургенева, д 1 к 21
Компания ООО "УРАЛТЕХСНАБ" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛТЕХСНАБ» занимает 0.0404% рынка «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства».
Общий объем рынка составляет 163.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (163.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0404% (65.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.