Компания ООО "КОМПАНИЯ "СЛАДКИЕ ПОДАРКИ" зарегистрирована 10 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Сергея Лазо, д 37
Компания ООО "КОМПАНИЯ "СЛАДКИЕ ПОДАРКИ" зарегистрирована 10 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ СЛАДКИЕ ПОДАРКИ» занимает 0.1146% рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 149.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1146% (171.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.