Компания ООО "КРОКУС-СТРОЙКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 27 марта 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 7.
Свердловская обл, г Березовский, ул Клары Цеткин, д 63
Компания ООО "КРОКУС-СТРОЙКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 27 марта 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «КРОКУС-СТРОЙКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.