Компания ООО "ФАРТКОМ" зарегистрирована 22 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ФАРТКОМ" зарегистрирована 22 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ФАРТКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРТКОМ - штатная численность:
— 5 человек
ФАРТКОМ - выручка: *
— За 2018 год: 1.86 млн руб.
— За 2017 год: 2.24 млн руб.
— За 2016 год: 2.92 млн руб.
— За 2015 год: 3.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.