Компания ООО "СТС" зарегистрирована 17 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
Компания ООО "СТС" зарегистрирована 17 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНТЕХСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 988.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (988.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.