Компания ООО "ЭПИЦЕНТР" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
410012, Саратовская обл, г Саратов, Фрунзенский р-н, ул Железнодорожная, д 58Б, кв 165
Компания ООО "ЭПИЦЕНТР" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.