Компания ООО "АГЕРТОН"-АГЕНТСТВО ЭКО-ДИЗАЙНА" зарегистрирована 19 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство игр и игрушек» и ещё 20.
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, ул Советская, д 28, кв 54
Компания ООО "АГЕРТОН"-АГЕНТСТВО ЭКО-ДИЗАЙНА" зарегистрирована 19 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство игр и игрушек» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕРТОН-АГЕНТСТВО ЭКО-ДИЗАЙНА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (4.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.