Компания ООО "СЕРВИС-АВ" зарегистрирована 19 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом».
Компания ООО "СЕРВИС-АВ" зарегистрирована 19 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом».
СЕРВИС-АВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИС-АВ - штатная численность:
— 1 человек
СЕРВИС-АВ - выручка: *
— За 2022 год: 15.83 млн руб.
— За 2021 год: 21.48 млн руб.
— За 2020 год: 6.68 млн руб.
— За 2019 год: 5.68 млн руб.
— За 2018 год: 4.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.