Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 13 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "ОРИОН" зарегистрирована 13 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области фотографии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРИОН» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 83.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.