Компания ООО "СТАМП - К" зарегистрирована 20 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "СТАМП - К" зарегистрирована 20 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАМП - К» занимает 0.0049% рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры».
Общий объем рынка составляет 233.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (233.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (11.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.