Компания ООО "ГЛОБАЛ-ЛЮКС" зарегистрирована 02 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
Компания ООО "ГЛОБАЛ-ЛЮКС" зарегистрирована 02 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.