Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ-ЛЮКС"

Компания «ГЛОБАЛ-ЛЮКС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (501.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ-ЛЮКС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОТУР" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ПИАР" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ ЛИГА" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРВЕСТ" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ВОЯЖ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСНА-ТУР" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТУР+" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЫ МИРА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧЕРЛА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЖИРАФ.РУ" 599.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА ТРЭВЕЛ" 598.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРА" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКЦЕНТРТУР-1" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ КОУСТ" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРС" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ТК" 596.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАВАН" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА СОЛАР ТУР" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТАР" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТУР" 594.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ГАЛЛЕЯ" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ" 594.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРО" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом