Компания ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" зарегистрирована 29 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 55.
Компания ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" зарегистрирована 29 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 55.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.