Компания ООО САРТЭКС зарегистрирована 05 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон» и ещё 30.
Компания ООО САРТЭКС зарегистрирована 05 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон» и ещё 30.
САРТЭКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САРТЭКС - штатная численность:
— 1 человек
САРТЭКС - выручка: *
— За 2023 год: 1.58 млн руб.
— За 2022 год: 1.10 млн руб.
— За 2021 год: 1.53 млн руб.
— За 2020 год: 1.46 млн руб.
— За 2019 год: 1.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.