Компания ООО "СПЕЦМАШ" зарегистрирована 16 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 9.
Компания ООО "СПЕЦМАШ" зарегистрирована 16 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Подача напитков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.