Компания ООО "РОДГАР" зарегистрирована 22 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность библиотек и архивов».
Компания ООО "РОДГАР" зарегистрирована 22 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность библиотек и архивов».
РОДГАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОДГАР - штатная численность:
— 3 человека
РОДГАР - выручка: *
— За 2021 год: 427.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 731.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 713.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 551.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 607.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОДГАР» занимает 0.0001% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (427.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.