Компания ООО "ТЕХНО-ПОЛЮС" зарегистрирована 27 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 4.
Компания ООО "ТЕХНО-ПОЛЮС" зарегистрирована 27 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-ПОЛЮС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.