Компания ООО "ЦИФРА КОЛОР" зарегистрирована 02 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ЦИФРА КОЛОР" зарегистрирована 02 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦИФРА КОЛОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».
Общий объем рынка составляет 2.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.