Компания ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 22 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 8.
Компания ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 22 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 8.
СТРОЙИНЖИНИРИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНЖИНИРИНГ - штатная численность:
— 74 человека
СТРОЙИНЖИНИРИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 142.21 млн руб.
— За 2022 год: 142.41 млн руб.
— За 2021 год: 145.80 млн руб.
— За 2020 год: 134.80 млн руб.
— За 2019 год: 130.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.