Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями» и ещё 16.
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 20 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями» и ещё 16.
ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ - штатная численность:
— 21 человек
ПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 136.10 млн руб.
— За 2022 год: 124.30 млн руб.
— За 2021 год: 131.41 млн руб.
— За 2020 год: 110.10 млн руб.
— За 2019 год: 96.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.