Компания ООО "СПУТНИК" зарегистрирована 26 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 18.
410076, Саратовская обл, г Саратов, Заводской р-н, ул им Чернышевского Н.Г., д 14, кв 105
Компания ООО "СПУТНИК" зарегистрирована 26 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.