Компания АО "ВИТАЛМАР АГРО" зарегистрирована 24 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 7.
119415, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, ДОМ 41, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 28 ЭТАЖ 6
Компания АО "ВИТАЛМАР АГРО" зарегистрирована 24 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение овец и коз», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ВИТАЛМАР АГРО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.