Компания ООО "СШФ" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "СШФ" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САРАТОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0246% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (25.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.