Компания ООО "ТД "ШЕЛКОВИЦА" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 3.
Компания ООО "ТД "ШЕЛКОВИЦА" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШЕЛКОВИЦА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (266.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.