Компания ООО "ГК ПМГ" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность микрофинансовая», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» и ещё 1.
Компания ООО "ГК ПМГ" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность микрофинансовая», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» и ещё 1.
ГК ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГК ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП - штатная численность:
— 6 человек
ГК ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 97.79 млн руб.
— За 2022 год: 94.46 млн руб.
— За 2021 год: 59.67 млн руб.
— За 2020 год: 27.64 млн руб.
— За 2019 год: 25.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.