Компания ООО "РЕСУРС СТРОЙ МОНТАЖ" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 1.
410038, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, ТЕРРИТОРИЯ СОКОЛОВАЯ ГОРА, Б/Н
Компания ООО "РЕСУРС СТРОЙ МОНТАЖ" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.