Компания ООО "ФЛОК" зарегистрирована 10 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 7.
Компания ООО "ФЛОК" зарегистрирована 10 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.