Компания ООО "ЭНГЕЛЬССКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 20 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЭНГЕЛЬССКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 20 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЭНГЕЛЬССКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.