Компания ООО "ТД "АГРО-СТИМУЛ" зарегистрирована 29 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
Саратовская обл, Энгельсский р-н, поселок Придорожный
Компания ООО "ТД "АГРО-СТИМУЛ" зарегистрирована 29 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРО-СТИМУЛ» занимает 0.0004% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 223.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (991.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.