Компания ООО "ПРОМПЕРЕРАБОТКА" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОМПЕРЕРАБОТКА" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 12.
ПРОМПЕРЕРАБОТКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМПЕРЕРАБОТКА - штатная численность:
— 20 человек
ПРОМПЕРЕРАБОТКА - выручка: *
— За 2022 год: 778.82 млн руб.
— За 2021 год: 717.02 млн руб.
— За 2020 год: 461.32 млн руб.
— За 2019 год: 239.73 млн руб.
— За 2018 год: 305.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.