Компания ООО "ДЕНТА - ПЛЮС" зарегистрирована 26 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
413064, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, РАЙОН МАРКСОВСКИЙ, СЕЛО ПРИВОЛЖСКОЕ, УЛИЦА ДОРОЖНАЯ, 4, --, 1
Компания ООО "ДЕНТА - ПЛЮС" зарегистрирована 26 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.