Компания ООО "СЗК" зарегистрирована 03 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 14.
410506, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, РАЙОН САРАТОВСКИЙ, ПОСЕЛОК РАСКОВО, ТРАКТ ВОЛЬСКИЙ, 5 КМ
Компания ООО "СЗК" зарегистрирована 03 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «СЕДЬМАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.