Компания ООО "ЭЛИТМАСЛО" зарегистрирована 18 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах».
396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, село Новая Усмань, ул Ленина, д 260А, офис 13
Компания ООО "ЭЛИТМАСЛО" зарегистрирована 18 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТМАСЛО» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.