Компания ООО "ФАРМАВИТА" зарегистрирована 29 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство свинца, цинка и олова», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 4.
Компания ООО "ФАРМАВИТА" зарегистрирована 29 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство свинца, цинка и олова», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.