Компания ООО "ИВОЛГА" зарегистрирована 02 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность в области здравоохранения», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "ИВОЛГА" зарегистрирована 02 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность в области здравоохранения», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.