Компания ПК "ПУТЬ РЫБАКА" зарегистрирована 22 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Рыбоводство пресноводное»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
14
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0520% (4.60 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.60 млн руб.
- 2022 - 4.21 млн руб.
- 2021 - 5.08 млн руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 4.63 млн руб.
Лидеры рынка «Рыбоводство пресноводное»:
ООО "ОСТРОВ АКВАКУЛЬТУРА"
ООО "ФИШЕРИС"
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ ФОРЕЛЬ"
ООО "ФХ "ПАРОЛА"
ООО "ГАВАНЬ"
ООО "ПРОМКОРМ"
ООО "ФОРКОС"
ООО "КОМПАНИЯ ТРИ ТУМАНА"
ООО "АРЛАН ФИШ"
ООО "РЫБА ЗАПОЛЯРЬЯ"
ООО "РЫБЫ ПЛЮС"
ООО "РК "БИОРЕСУРС"
ООО "РЫБА-К"
ООО "КИН"
ООО "ТЕРРА-СЕВЕР"
ООО "МЕЛИОРАТОР"
ООО "ТАЗАГРОРЫБПРОМ"
ООО "САДКИ"
ООО "ПОМОР"
СССПОК "БЕЛФОРЕЛЬ"
ООО "НЕВОД"
ООО "ФОРЕСТ"
ООО "КАВКАЗ-РЫБА"
ООО "ГЛАВРЫБСОЮЗ"
ООО "ФСХ "РАДУЖНАЯ ФОРЕЛЬ"
Ближайшие конкуренты компании «ПРК ПУТЬ РЫБАКА» по рынку «Рыбоводство пресноводное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет