Компания ООО "ФХ "ПАРОЛА" зарегистрирована 20 октября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Рыболовство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФХ "ПАРОЛА" зарегистрирована 20 октября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Рыболовство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах».
ФОРЕЛЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО ПАРОЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРЕЛЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО ПАРОЛА - штатная численность:
— 19 человек
ФОРЕЛЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО ПАРОЛА - выручка: *
— За 2022 год: 615.06 млн руб.
— За 2021 год: 489.40 млн руб.
— За 2020 год: 319.28 млн руб.
— За 2019 год: 163.93 млн руб.
— За 2018 год: 89.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.