Компания ООО "ТОЛЬЯТТИ - ГЭМ" зарегистрирована 16 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий».
Компания ООО "ТОЛЬЯТТИ - ГЭМ" зарегистрирована 16 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОЛЬЯТТИ - ГИДРОЭЛЕКТРОМОНТАЖ» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 786.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (786.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (154.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.