Компания ООО "КАРДИНАЛ" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 30.
192076, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ РЫБАЦКИЙ, ДОМ 23/2, ЛИТЕРА А, ПОМ.1Н ОФИС №34
Компания ООО "КАРДИНАЛ" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 30.
КАРДИНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРДИНАЛ - штатная численность:
— 4 человека
КАРДИНАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 175.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 4.18 млн руб.
— За 2020 год: 36.63 млн руб.
— За 2019 год: 22.89 млн руб.
— За 2018 год: 21.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.