Компания ООО "КОБА СПК ПРОФИЛИ" зарегистрирована 09 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная».
Самарская обл, Красноярский р-н, пгт Волжский, ул Заводская, д 40
Компания ООО "КОБА СПК ПРОФИЛИ" зарегистрирована 09 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОБА СПК ПРОФИЛИ» занимает 0.0229% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (82.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.