Компания ООО "ЮГАГРОСЕРВИС" зарегистрирована 24 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Самарская обл, село Пестравка, ул Заречная, д 1, оф 2
Компания ООО "ЮГАГРОСЕРВИС" зарегистрирована 24 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая химическими продуктами».
ЮГАГРОСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГАГРОСЕРВИС - штатная численность:
— 5 человек
ЮГАГРОСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 160.88 млн руб.
— За 2022 год: 180.71 млн руб.
— За 2021 год: 153.96 млн руб.
— За 2020 год: 131.15 млн руб.
— За 2019 год: 67.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.