Компания ООО "ЮЖНЫЙ" зарегистрирована 18 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 4.
446191, Самарская обл, Большеглушицкий р-н, село Малая Глушица, ул Советская, д 33
Компания ООО "ЮЖНЫЙ" зарегистрирована 18 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 4.
ЮЖНЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮЖНЫЙ - штатная численность:
— 11 человек
ЮЖНЫЙ - выручка: *
— За 2023 год: 138.93 млн руб.
— За 2022 год: 110.78 млн руб.
— За 2021 год: 73.43 млн руб.
— За 2020 год: 56.02 млн руб.
— За 2019 год: 35.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.