Компания ООО "ВОЛНА-ПЛЮС" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Компания ООО "ВОЛНА-ПЛЮС" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
ВОЛНА-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛНА-ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
ВОЛНА-ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 11.99 млн руб.
— За 2020 год: 11.32 млн руб.
— За 2019 год: 13.85 млн руб.
— За 2018 год: 17.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛНА-ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Общий объем рынка составляет 101.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.