Компания ООО "АКВА ВЭРИТАС" зарегистрирована 19 июня 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АКВА ВЭРИТАС" зарегистрирована 19 июня 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.