Компания ООО "СТРОЙ-СНАБ-ТРАНС" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 53.
Компания ООО "СТРОЙ-СНАБ-ТРАНС" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание плодов масличных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 53.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ-СНАБ-ТРАНС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.34 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.34 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (378.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.