Компания ООО "ПУЛЬС" зарегистрирована 18 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 5.
445035, Самарская обл, г Тольятти, Центральный р-н, ул Индустриальная, д 2, оф 09
Компания ООО "ПУЛЬС" зарегистрирована 18 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.